0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магазин радиоуправляемыхмоделей

Магазин
радиоуправляемых
моделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Акции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Акции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии

Техника и комплектующие

Техника

  • Автомобили

Комплектующие

  • Фото-видео FPV оборудование

Производители

Весь каталог

10 причин
покупать у нас

  • Актуальные статусы товаров
  • Мы знаем больше других о товарах для хобби
  • У нас квалифицированные специалисты
  • Мы проверяем качество товаров
  • Расходные материалы всегда в наличии
  • Послепродажное обслуживание
  • Готовые решения для хобби
  • Программа обучения
  • Ответственный подход
  • Скидки для постоянных клиентов

Собираем радиоуправляемый катер своими руками

Собираем радиоуправляемый катер своими руками

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут


А есть «гидрошняга»:

Спасибо. Платы развожу в DipTrace. Если нужна печатка для платы катера поделюсь.
Платы давно делаю ЛУТ, только на ламинаторе. Ламинатор FGK-260i. Меняются только принтеры.

Точно подходят принтеры для ламинатора без переделок:
1. HP (я например пользовался 2055DN), температура плавления тонера 160-165 градусов.
2. Samsung ML-2160, температура плавления тонера 160-165 градусов.
3. KONICA MINOLTA bizhub 36, температура плавления тонера 180 градусов.

Не подходят:
1. Brother
2. Kyocera FS-6525MFP

Технология простая:
1. Печатаем на глянцевой фотобумаге зеркально, все черным, убираем галочки графика и маркировка.
2. Отрезаю текстолит чуть больше чем нужно, острые края затупляю. Мою руки с мылом.
3. Очищаю плату губкой шлифовальной, продается в строительном, как можно более мелкое зерно и чтобы губка была плотная. Наношу каплю жидкого мыла и тру по всей поверхности, нажим небольшой. Движения круговые.
4. Моем под струей воды, сушим салфеткой, держим плату только за торцы текстолита.
5. Накладываем текстолит на распечатку, листок нужно загнуть, чтобы бумага была с двух сторон. Это нужно чтобы не испортить силиконовые валы острыми краями текстолита.
6. Прогоняем плату в разогретом ламинаторе на горячем валах (они первые, второй ряд валов холодный) кнопкой смены направления движения. Прогонять нужно раз 10 и конце платы выходит с обратной стороны немного охлажденная холодными валами.
7. Даем немного остыть, кидаем в миску с теплой водой.
8. Через 5-10 минут бумага размокнет, снимаем аккуратно целиком. Она легко слезает. А поверхность чистим зубной щеткой средней жесткости. Не должно остаться остатков бумаги и глянцевого слоя. Держать также только за торцы, руки мыть еще раз предварительно с мылом.
9. Травим. Я травлю в хлорном железе.
10. Очищаем ацетоном с ватным тампоном, только ватку получше смочить и на плату немного налить. При недостатке ацетона тонер въедается в текстолит, и потом уже ничем не очистить.
11. Лудим. Тут вариантов несколько: паяльник, химическое лужение или сплавом Розе. Я лужу сплавом Розе. Некоторые не лудят. Но я считаю это неправильно, так как было несколько случаев микроразрывов, невидимых на глаз, которые при лужении пропадают. К тому же без лужения медь окисляется и теряет внешний вид.
11. Получаем красивую плату, точно повторяющую распечатку. У меня процент качественных плат 95-99%.

Спасибо. Обрабатывать материал дополнительно не планирую. Катер обклеен прозрачным скотчем, пока этого более чем достаточно.
На видео я гонял катер быстро, но плавать он быстро будет нечасто. Его основное предназначение для рыбалки. А такой мощный мотор поставил по причине того, что рыба достаточно сильно сопротивляется, и слабый мотор просто не справится.

Читать еще:  Строительство деревянного летнего гостевого домика своими руками

Вот кстати фото одной из плат для примера:

Катер на радиоуправлении: собрать своими руками или купить готовый?

Лето, отдых и вода – понятия неразрывно связанные. А где вода, там и водные развлечения. Хотите, чтобы дети завизжали от радости, а взрослые позавидовали и начали задавать технические «наводящие» вопросы? Катер или катамаран на радиоуправлении произведет фурор на берегу любого водоема или даже бассейна.

Но что лучше: собрать модель своими руками или купить готовую?

Что дешевле: приобрести запчасти по отдельности и собирать радиоуправляемую лодку в домашних условиях или выбрать катер уже подготовленный к заплыву?

Простое и самое доступное: радиоуправляемые модели в RTR-комплектации

Начинающие моделисты, а также те, кто не хочет заморачиваться дополнительными покупками, выбирают модели, готовые к заплыву, прямо из коробки.

О том, как ориентироваться в отметках комплектации на коробке с радиоуправляемой лодкой, мы рассказывали в статье ранее. В магазине RC-Hobby можно выбрать судомодель в полной боеготовности по цене от 50 долларов. Это самый простой способ заполучить плавсредство на радиоуправлении и начать рассекать волны немедленно.

Судомодели в RTR-комплектации – это, как правило, собранные и настроенные лодки с пультом дистанционного управления.

«Готовность №1» – их преимущество. Недостатком можно считать минимальные технические характеристики, которые подойдут для любительских заплывов, но окажутся недостаточными для соревнований.

KIT-комплект: собираем радиоуправляемый катер своими руками

KIT-комплектация предполагает, что RC-модель родится у вас в руках, если приложить определенные усилия.

В коробке вы получаете все необходимое для сборки (есть правда моменты с наличием аккумулятора и зарядного устройства, которые иногда нужно приобрести отдельно) и подробную инструкцию. Этот вариант для более продвинутых моделистов, а также для любителей «покопаться в деталях».

При выборе комплекта, обратите внимание на такие детали:

Электродвигатель проще в сборке и эксплуатации, чем ДВС.

Бесколлекторные движки дороже, но и скорость выжимают выше, чем коллекторные.

Идеальный аккумулятор – тот, который указан в спецификации.

90% чемпионов – это радиоуправляемые лодки, собранные своими руками с нуля.

Радиоуправляемый катер от «А» до «Я». Строим!

Собрать судомодель можно и в домашних условиях. Покупаем отдельные запчасти согласно продуманному плану (класс модели, тип двигателя, мощность и прочее) и приступаем.

Основные и самые дорогостоящие детали, которые нужно купить:

корпус (с учетом масштаба будущей судомодели);

двигатель (ДВС или электрический коллекторный/бесколлекторный);

система радиоуправления (передатчик + приемник) – оптимально, двух- или трехканальная;

аккумулятор (желательно в твердом корпусе);

Возникают вопросы с подбором нужных деталей? Не придумывайте сами! Обратитесь за советом к профессионалам.

Например, арсенал комплектующих интернет-магазина RC-Hobby позволяет собрать любую модель, а специалисты всегда помогут с выбором.

Кроме этого понадобятся:

краска для корпуса;

наклейки и фигурки команды (как вариант, для эффектности).

Но самое главное, что нужно для сборки катера своими руками – терпение, усидчивость и внимание к деталям.

А еще рекомендуем перед тем, как запускать готовую модель в свободное плавание, испытать ее на прочность в ванной. Наверное, Титаник не утонул бы, пройди он тест на прочность заранее?

  • эпоксидная смола;
  • стеклоткань;
    — прутья из нержавейки;
  • клей;
  • аккумулятор;
  • две плоские батареи;
  • электродвигатели от старых кассетников;
  • корпус от одноразового шприца;
  • микросхемы;
  • светодиоды

1. Сборка корпуса катера-катамарана.
— рисуем эскиз катера:

— сделав разметку, разрежем по красным линиям;
— согнем по тонким линиям и углам сгиба: 1 – наклон носа катера; 2 — подъем носа катера; 3 – подъем кормы; 4 – наклон кормовой части;
— скрепками скрепим согнутые детали;
— склеим бумагу любым клеем, после чего форма катера будет готова;
— измерим водоизмещение катера;
— сделаем форму жесткой, для чего обернем корпус внутри целлофаном и наполним наполнителем;
— на полученную болванку, обмотанную стеклотканью, наносится эпоксидная масса;
— после застывания корпус легко снимается;
— для катамарана также делается второй корпус.

2. Установка реек для крепления двигателя хода, антенны, редуктора, палубы, электроники.

Рейки устанавливаются в такой последовательности:

— рейки для крепления двигателя (1) — на корме катера;
— двигатель ставится с небольшим наклоном, при этом сверлится отверстие в в корме с целью установки кожуха вала винта, для которого будет использован корпус шприца; при этом тонкий конец шприца устанавливается наружу (7);

Читать еще:  Делаем песчано-цементную стяжку своими руками

— рейки антенны (2), которую делают из толстого, нержавеющего провода (лучше всего из латуни);
— рейка редуктора (2,3) и сам редуктор (4), после этого производится соединение корпусов, для чего:

а) два сварочных электрода шлифуются мелкой наждачкой;
б) в корпусах катера сверлятся отверстия на расстоянии около 10 мм от носа и кормы;
в) прутья вставляются в отверстия и стягиваются гайками, а места соединения заливаются эпоксидкой;

— палубные рейки, после чего из куска пластмассы вырезается палуба, сверлятся отверстия по ее контуру, отверстия для антенны, переключателей вида работ и питания, а также для трубки с проводами.

3. Производство и установка вала винта и самого винта.

— вал винта делают из нержавеющей стали диаметром 2.5 мм, на нем необходимо нарезать резьбу для установки винта и отполировать;
— четырехлопастный винт делается из куска нержавейки толщиной не менее 0.5 мм, затем его устанавливают на вал и затягивают двумя ключами с помощью винтиков;
— установленный винт в местах крепления заливают герметиком.

4. Установка радиоэлектронной аппаратуры и палуб.

— перед установкой аппаратуры производится центровка корпусов на воде, учитывая расположение батареек и аккумулятора (непотопляемость катера достигается путем заполнения всех свободных мест пенопластом);
— для пропуска проводов между корпусами проводится пластмассовая трубка;
— осуществляется соединение электронных узлов правого и левого корпуса в соответствии с данными схемами:

Схема соединения левого корпуса Схема соединения правого корпуса

  • производится проверка работоспособности и настройка электроники;
  • палубы устанавливаются с применением герметика и шурупов.

5. Изготовление передатчика (можно сделать из корпуса пульта управления старого телевизора или калькулятора):

  • по центру корпуса делается разъем для антенны;
  • сбоку нужно установить выключатель электропитания от детской игрушки;
  • вверху корпуса устанавливается плата модулятора со светодиодом напряжения питания;
  • в нижней части корпуса устанавливается передатчик и батарейка «Крона»;
  • передатчик подключается проводом длинной около 15 м к автомобильному аккумулятору.

Катер готов к рабочим испытаниям и эксплуатации.

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут


А есть «гидрошняга»:

Спасибо. Платы развожу в DipTrace. Если нужна печатка для платы катера поделюсь.
Платы давно делаю ЛУТ, только на ламинаторе. Ламинатор FGK-260i. Меняются только принтеры.

Точно подходят принтеры для ламинатора без переделок:
1. HP (я например пользовался 2055DN), температура плавления тонера 160-165 градусов.
2. Samsung ML-2160, температура плавления тонера 160-165 градусов.
3. KONICA MINOLTA bizhub 36, температура плавления тонера 180 градусов.

Не подходят:
1. Brother
2. Kyocera FS-6525MFP

Технология простая:
1. Печатаем на глянцевой фотобумаге зеркально, все черным, убираем галочки графика и маркировка.
2. Отрезаю текстолит чуть больше чем нужно, острые края затупляю. Мою руки с мылом.
3. Очищаю плату губкой шлифовальной, продается в строительном, как можно более мелкое зерно и чтобы губка была плотная. Наношу каплю жидкого мыла и тру по всей поверхности, нажим небольшой. Движения круговые.
4. Моем под струей воды, сушим салфеткой, держим плату только за торцы текстолита.
5. Накладываем текстолит на распечатку, листок нужно загнуть, чтобы бумага была с двух сторон. Это нужно чтобы не испортить силиконовые валы острыми краями текстолита.
6. Прогоняем плату в разогретом ламинаторе на горячем валах (они первые, второй ряд валов холодный) кнопкой смены направления движения. Прогонять нужно раз 10 и конце платы выходит с обратной стороны немного охлажденная холодными валами.
7. Даем немного остыть, кидаем в миску с теплой водой.
8. Через 5-10 минут бумага размокнет, снимаем аккуратно целиком. Она легко слезает. А поверхность чистим зубной щеткой средней жесткости. Не должно остаться остатков бумаги и глянцевого слоя. Держать также только за торцы, руки мыть еще раз предварительно с мылом.
9. Травим. Я травлю в хлорном железе.
10. Очищаем ацетоном с ватным тампоном, только ватку получше смочить и на плату немного налить. При недостатке ацетона тонер въедается в текстолит, и потом уже ничем не очистить.
11. Лудим. Тут вариантов несколько: паяльник, химическое лужение или сплавом Розе. Я лужу сплавом Розе. Некоторые не лудят. Но я считаю это неправильно, так как было несколько случаев микроразрывов, невидимых на глаз, которые при лужении пропадают. К тому же без лужения медь окисляется и теряет внешний вид.
11. Получаем красивую плату, точно повторяющую распечатку. У меня процент качественных плат 95-99%.

Читать еще:  Строим колодец на даче своими руками

Спасибо. Обрабатывать материал дополнительно не планирую. Катер обклеен прозрачным скотчем, пока этого более чем достаточно.
На видео я гонял катер быстро, но плавать он быстро будет нечасто. Его основное предназначение для рыбалки. А такой мощный мотор поставил по причине того, что рыба достаточно сильно сопротивляется, и слабый мотор просто не справится.

Вот кстати фото одной из плат для примера:

Собираем радиоуправляемый катер своими руками

Лето на носу, пора позаботиться об отдыхе. Поездка на море, озеро, речку будет прекрасным вариантом смены городской суеты. А в качестве развлечения советуем вам взять с собой радиоуправляемый катер. Он заставит пищать от радости не только детвору, но и взрослых. К тому же цены на готовые модели стартуют от 1300 грн.

Катер на радиоуправлении: собрать своими руками или купить готовый?

Лето, отдых и вода – понятия неразрывно связанные. А где вода, там и водные развлечения. Хотите, чтобы дети завизжали от радости, а взрослые позавидовали и начали задавать технические «наводящие» вопросы? Катер или катамаран на радиоуправлении произведет фурор на берегу любого водоема или даже бассейна.

Но что лучше: собрать модель своими руками или купить готовую?

Что дешевле: приобрести запчасти по отдельности и собирать радиоуправляемую лодку в домашних условиях или выбрать катер уже подготовленный к заплыву?

Простое и самое доступное: радиоуправляемые модели в RTR-комплектации

Начинающие моделисты, а также те, кто не хочет заморачиваться дополнительными покупками, выбирают модели, готовые к заплыву, прямо из коробки.

О том, как ориентироваться в отметках комплектации на коробке с радиоуправляемой лодкой, мы рассказывали в статье ранее. В магазине RC-Hobby можно выбрать судомодель в полной боеготовности по цене от 50 долларов. Это самый простой способ заполучить плавсредство на радиоуправлении и начать рассекать волны немедленно.

Судомодели в RTR-комплектации – это, как правило, собранные и настроенные лодки с пультом дистанционного управления.

«Готовность №1» – их преимущество. Недостатком можно считать минимальные технические характеристики, которые подойдут для любительских заплывов, но окажутся недостаточными для соревнований.

KIT-комплект: собираем радиоуправляемый катер своими руками

KIT-комплектация предполагает, что RC-модель родится у вас в руках, если приложить определенные усилия.

В коробке вы получаете все необходимое для сборки (есть правда моменты с наличием аккумулятора и зарядного устройства, которые иногда нужно приобрести отдельно) и подробную инструкцию. Этот вариант для более продвинутых моделистов, а также для любителей «покопаться в деталях».

При выборе комплекта, обратите внимание на такие детали:

Электродвигатель проще в сборке и эксплуатации, чем ДВС.

Бесколлекторные движки дороже, но и скорость выжимают выше, чем коллекторные.

Идеальный аккумулятор – тот, который указан в спецификации.

90% чемпионов – это радиоуправляемые лодки, собранные своими руками с нуля.

Радиоуправляемый катер от «А» до «Я». Строим!

Собрать судомодель можно и в домашних условиях. Покупаем отдельные запчасти согласно продуманному плану (класс модели, тип двигателя, мощность и прочее) и приступаем.

Основные и самые дорогостоящие детали, которые нужно купить:

корпус (с учетом масштаба будущей судомодели);

двигатель (ДВС или электрический коллекторный/бесколлекторный);

система радиоуправления (передатчик + приемник) – оптимально, двух- или трехканальная;

аккумулятор (желательно в твердом корпусе);

Возникают вопросы с подбором нужных деталей? Не придумывайте сами! Обратитесь за советом к профессионалам.

Например, арсенал комплектующих интернет-магазина RC-Hobby позволяет собрать любую модель, а специалисты всегда помогут с выбором.

Кроме этого понадобятся:

краска для корпуса;

наклейки и фигурки команды (как вариант, для эффектности).

Но самое главное, что нужно для сборки катера своими руками – терпение, усидчивость и внимание к деталям.

А еще рекомендуем перед тем, как запускать готовую модель в свободное плавание, испытать ее на прочность в ванной. Наверное, Титаник не утонул бы, пройди он тест на прочность заранее?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector