1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навес для машины на даче своими руками фото

Содержание

Навес для машины на даче своими руками фото

На дачном участке любой владелец автомобиля сталкивается с проблемой — где поставить машину, чтобы она была надежно защищена от осадков и сильных порывов ветра и в то же время не занимала особенно много места. Особенно актуальной эта проблема становится, если участок занимает, например, распространенные 4 сотки. Не каждому хочется, чтобы во время бури в любимое транспортное средство прилетела доска или щебень с соседнего участка или авто побило градом. На помощь в решении проблемы придет надежный и прочный навес из поликарбоната.

Навес из поликарбоната удобен, практичен и не занимает много места.

Наиболее выгодным и экономичным и с точки зрения финансов и экономии пространства является строительство навеса для автомобиля пристроенного к одной стене дома. Форму крыши при этом можно выбирать между скатной с наиболее оптимальным углом наклона от 13 градусов и выпуклой изогнутой. В любом случае, если не планируется демонтаж крыши на зиму, нужно правильно рассчитать угол наклона и толщину поликарбонатного листа таким образом, чтобы снег не скапливался на навесе и не продавливал его.

Навес из поликарбоната сможет защитить автомобиль от осадков и воздействия ультрафиолета.

Прекрасная альтернатива обычному навесу — навес с боковыми стенками из тех же панелей сотового поликарбоната.

Навес с боковой стенкой надежно защитит автомобиль.

Такую конструкцию легко сделать сборно разборной и можно демонтировать с окончанием дачного сезона. Строительство мини-гаража обойдется недорого за счет дешевизны материалов и отсутствия необходимости в устройстве фундамента. Необходимую жесткость конструкции будет придавать опорная стена дома. Если удастся задействовать дополнительно ворота и забор с другой стороны, то стоимость конструкции удешевится почти что в 2 раза.

Экономичный навес для автомобиля.

Удобный и эстетичный навес из поликарбоната.

Даже если около дома уже смонтирован навес для автомобиля, в любой момент конструкцию можно обвязать боковыми листами и создать летний гараж.

Наличие боковых стенок у навеса позволит его использовать в качестве гаража.

Материал используемый для навеса

Популярным и недорогим материалом для каркаса являются — деревянный брус или профильная труба. Более дорогим и трудозатратным материалом будет — бетонные или кирпичные столбы.

Перед началом работ по устройству навеса стоит определиться, какой формы будет конструкция. От его формы зависит не только красота, но и эффективность, а так же технология монтажа.

Формы навесов

Есть три варианта навесов:

  1. двускатный;
  2. прямой;
  3. арка.

Арочный – самый популярный. Его достоинством является то, что он занимает мало места, дает больше тени и защищает даже от косого дождя. Двускатная конструкция более трудозатратная. Прямой — самый простой, плоская крыша имеющая уклон в одну сторону.

Видео: Авто навес из сотового поликарбоната своими руками

Материал для кровельного покрытия навеса

  • металлочерепица или профильный лист;
  • тент;
  • поликарбонат.

Вариант с использованием тента даже непромокаемого самый ненадежный. При сильном дожде он все же может промокнуть или порваться от сильного ветра. Для металлочерепицы или профлиста требуется делать обрешетку из дерева.

Цена на такой материал увеличивает и стоимость самого навеса для машины. Однако он смотрится очень красиво. Поликарбонат — надежный, легко монтируемый, современный материал.

С его помощью можно сделать красивый и современный навес для автомобиля. При этом пространство под ним не будет затемнено, а при использовании цветного поликарбоната можно уменьшить пропускаемость света.

Как построить навес для машины — пошаговая инструкция

Для того, что бы построить навес для машины своими руками, необходимо всего лишь иметь минимальные навыки работы с молотком и пилой. От типа кровельного материала, конструкция навеса не зависит, поэтому в большинстве случаев инструкция по созданию навеса для машины своими руками имеет следующую последовательность:

Шаг 1 – Закладываем фундамент

Фундамент для навеса под машину

Существует несколько вариантов фундамента для навеса. Проще всего приобрести готовые фундаментные блоки и при помощи кронштейнов и уголков прикрепить к ним опорные столбики.

Другой вариант фундамента так же довольно прост: выкапываем ямы (примерно 1 м глубиной) в которые вставляем опорные стойки и бетонируем при помощи раствора. В этом случае можно так же замостить площадку под навесом при помощи тротуарной плитки.

Если вдруг вы решили залить площадку бетоном, тогда одновременно заливайте и опорные стойки.

Шаг 2 – Собираем каркас

Каркас деревянного навеса для машины

Если в качестве фундамента вы выбрали готовые фундаментные блоки, каркас разрешается монтировать сразу же после фиксации опорных стоек.

В том случае, если вы отдали предпочтение бетонной площадке, необходимо подождать, пока раствор полностью застынет (около 1 недели). Не стоит забывать, что в жаркую погоду незастывшую площадку нужно поливать жидкостью, что бы не образовались трещины в фундаменте.

Собирать каркас рекомендуется из металлического профиля либо деревянных балок. Рекомендуется выбирать материал для каркаса с меньшей площадью поперечного сечения, чем у опорных столбов, т.к. нагрузка на каркас будет меньше.

Сначала требуется связать между собой стойки и сверху на них зафиксировать поперечные балки. После этого требуется собрать стропила и набить обрешетку.

Шаг 3 — Монтаж кровли навеса

Ну и, в конце концов, приступаем к установке кровельного материала навеса для машины. Существует несколько популярных вариантов исполнения кровли, которые мы сейчас и рассмотрим.

Навес для машины из поликарбоната

Навес для машины из поликарбоната

Читать еще:  Сделай сам светящуюся новогоднюю бутылку своими руками

Данный кровельный материал может быть как сотовый, так и монолитный, основная разница в следующем:

  1. Из-за того что в сотовом поликарбонате есть внутренние пустоты, он легче и удобнее в монтаже. Преимущество монолитного поликарбоната в том, что он может выдержать больший вес снежной массы.
  2. Сотовый поликарбонат разрешается устанавливать на тонкие опоры и каркас. Недостаток монолитного кровельного материала – потребность в прочном каркасе, который на порядок труднее монтировать.
  3. Стоимость сотового поликарбоната меньше, но и срок эксплуатации тоже меньше.

После того как выбрали тип поликарбоната приступаем к его установке. Для начала замеряем размеры каркаса, а после этого при помощи ножовки либо электроинструмента отрезаем необходимый размер листа поликарбоната.

Следует обратить внимание на то, что при установке сотового поликарбоната нужно следить за тем, что бы каналы листа находились строго перпендикулярно земле (в этом случае влага, проникающая вовнутрь листа, будет самостоятельно выходить наружу). В противном случае через некоторый промежуток времени внутри листа будут образовываться пузырьки влаги, которые быстро взаимодействуют с пылью и придают покрытию неэстетичный вид. Что бы очистить пустоты потребуется много времени.

Обращаем внимание на то, что монолитный поликарбонат с такой проблемой не связан.

Возвращаемся к установке кровли. Как только вы нарезали листы поликарбоната, переходите к засверливанию отверстий для крепежных элементов. Данную процедуру необходимо сделать до монтажа листов, что бы не повредить их. Важный момент – диаметр отверстий должен быть немного больше, чем диаметр саморезов .Такой строительский прием используется из-за того, что в жаркую либо холодную погоду поликарбонат расширяется и сжимается, поэтому если сделать отверстия строго под диаметр самореза, во время сужения пластика могут треснут места крепления. Большие отверстия так же вредные, т.к. в них может попадать влага и грязь, что бы этого избежать, во время крепления используйте резиновые прокладки (между материалом кровли и саморезом) либо герметик.

Для того, что бы закрыть нижние края поликарбоната используют перфорированную ленту, для верхних – цельную ленту.

Деревянный навес для машины

Деревянный навес для машины

Понятное дело, что полностью деревянный навес для машины это абсурд, т.к. доски будут пропускать через себя влагу. Под навесом из дерева предполагают, что деревянными будут элементы каркаса, опорные столбики и обрешетка. Кровельным материалом послужит тот же поликарбонат либо шифер.

В случае если вы все же хотите сделать цельный деревянный навес для машины, кровлю необходимо сделать из плотно уложенных друг к другу досок, которые в дальнейшем обрабатывают водозащитной смесью.

Навес для машины из профнастила

Навес для машины из профнастила

Навес для машины из профнастила так же является неплохим вариантом. При монтаже профлиста следует учитывать следующие нюансы:

  1. Укладка листов производится внахлест
  2. Для крепления листов необходимо выбирать оцинкованные саморезы. Для того, что бы избежать царапин во время прикручивания саморезов, используйте резиновые шайбы-прокладки.
  3. Фиксация листа осуществляется по крайним углам, только после этого по всей поверхности

Навесы из поликарбоната своими руками: особенности

Если для сооружения конструкции вы планируете использовать поликарбонат, то для работы вам потребуется следующее:

  1. профильные трубы квадратного сечения для опоры, трубы для прогонов и обрешетки;
  2. несущая арка;
  3. сотовый поликарбонат на 10 мм в толщину;
  4. оцинкованные саморезы;
  5. пресс-шайбы;
  6. цементно-песчаный раствор и щебень;
  7. в отдельных случаях – анкерные болты.

Поликарбонат, используемый для строительства автонавеса, может быть монолитным и сотовым. Их отличия заключаются в следующем:

  1. сотовый поликарбонат имеет пустоты внутри, он более легкий и удобный в плане монтажа. А монолитный поликарбонат способен выдерживать больше веса снежной или водяной массы;
  2. сотовый поликарбонат применяется для установки тонких опор и каркаса, а монолитный поликарбонат труднее устанавливать из-за прочного каркаса;
  3. сотовый поликарбонат дешевле монолитного, но и служит меньше.

Теперь, когда вы определились с выбором вида нужного вам поликарбоната, можно его устанавливать. Измерьте размеры для каркаса и ножовкой отрежьте поликарбонатный лист нужного вам размера.

Если вы выбрали сотовый поликарбонат, то каналы листа должны быть строго перпендикулярны земле, чтобы влага, которая будет попадать внутрь листа, могла потом самостоятельно оттуда выходить. Если этого не делать, то через определенное время внутри листа появятся влажные пузыри, из-за которых покрытие будет выглядеть плохо, а для их очистки вам потребуется немало времени. При применении монолитного поликарбоната вы с такой проблемой не столкнетесь.

После нарезания поликарбонатных листов просверлите отверстия под элементы крепежей. Это нужно сделать до того, как вы будете устанавливать листы, чтобы в процессе работы не повредить их. Обратите внимание, что отверстия в диаметре должны быть больше чем саморезы.

Это нужно для того, поскольку под воздействием температур поликарбонат имеет свойство расширяться и сжиматься, а крепежные места могут треснуть. А слишком большие отверстия тоже не нужны, чтобы в них не попадала вода или грязь. Желательно при креплении применять резиновые прокладки между кровлей и саморезом, или же герметик.

Чтобы нижние края поликарбоната были закрыты, применяйте перфорированную ленту, а верхние края – цельную соответственно.

Что нужно для строительства навеса для машины

Возведение любой постройки начинают с составления чертежа. Исходя из размеров своей машины, нужно определить длину и ширину нашего навеса. Отметьте точки закрепления опор, проследите за тем, чтобы они не мешали парковке машины, а также открыванию и закрыванию дверей. Учитывайте и то, что кровля будет выступать за пределы опор приблизительно на 0,5-1 метр.

Сделайте чертеж постройки с видом сбоку и сверху, и просчитайте количество материала, необходимого для возведения навеса, После этого к готовой цифре нужно прибавить где-то 10%, дабы не пришлось приостанавливать все работы и тратить время на докупку материалов.

Чтобы возвести навес под автомобиль своими руками, понадобятся такие материалы и инструмент:

  • стальная труба или деревянный брус;
  • цементно-песчаный раствор;
  • лопата, пила, молоток, гвозди, саморезы с пресс-шайбой;
  • шуруповерт, сварочный аппарат и болгарка;
  • колышки и шпагат;
  • струбцины;
  • строительный уровень и отвес.

Навесы для машины по виду накрытия

Навесы из поликарбоната

Соорудить это укрытие довольно просто, если есть некоторый опыт в строительстве, к примеру, вы уже накрывали место для отдыха или строили беседку на даче из поликарбоната. Популярный и очень качественный материал, который отличается большим количеством явных преимуществ, доступен по стоимости и прост в работе своими руками. За счет этих качеств, популярность поликарбоната постоянно увеличивается и навесов из этого строительного материала на дачах становится все больше и больше. Поликарбонатом есть возможность накрыть навес почти из любого материала, к примеру, сделанный на основе металла, бруса, сборного каркаса, металлической ковки и т. п.

Читать еще:  Петушок из картона своими руками. Шаблон и мастер-класс

Поликарбонат укладывают на подготовленный каркас крыши и фиксируют на специальный крепеж, который не позволяет материалу потрескаться, предусматривает сужение или увеличение от перепадов температур, не допускает протечки воды и т.д. В принципе, хотим вам порекомендовать одно – сделать все очень профессионально и правильно, так как только в этом случае материал, на совершенно любом каркасе, может проявить все его положительные стороны.

Навесы из профилированного листа

По большому счету, такой же популярный вид укрытия, который на сегодняшний день является очень распространенным. Средний по стоимости, довольно быстрый при установке своими руками, практичный в эксплуатации – в принципе, данных качеств уже вполне достаточно. А если еще сказать о том, что навес для легковой машины из профилированного листа может быть уложен своими руками, да еще и на любой вид каркаса, то вообще у него почти не остается конкурентов.

Навес из профилированного листа на самом деле практичен, но также он еще очень хорош и тем, что имеет небольшой вес. Его достаточно, чтобы прочно закрепиться на каркасе и не быть подверженным сильным порывам ветра и в самый раз подходит, для того чтобы не создавать большой нагрузки на основание и каркас, а поэтому затратная часть на эти элементы конструкции может быть значительно снижена в материальном плане.

Навесы из металлочерепицы

Металлочерепица считается стройматериалом среднего веса, а поэтому каркас и основание под это укрытие обязаны быть наиболее приближенными к капитальным. Чаще всего в этом случае (если делается кровля из металлочерепицы), заказчики сооружения выбирают такой вид постройки – жилой дом с пристроенным навесом для машины. Таким образом – это навес, который пристраивается к дому, повторяя его очертания, дизайн, а накрытие кровли металлочерепицей плавно идет с крыши жилого здания на крышу навеса. Это довольно удобно, особенно когда укрытие сооружается одновременно с жилым зданием.

В итоге кованый или металлический каркас, аккуратно накрытый металлочерепицей, это абсолютно закрытая с одной или нескольких сторон площадка для автомобиля. Навес для машины, который у нас получился, односкатный, он вполне может быть и капитальной стоянкой на даче, особенного, когда будет дополнительно загорожен и обеспечен качественным фундаментом из цемента, плитки, и бетона т.п.

Самый простой вариант, который очень часто применяется, прежде чем соорудить более капитальную и качественную постройку. Это дает возможность не тратить большое количество денег и безболезненно в любой момент демонтировать тент-навес.

Хоть, большинство владельцев дачных участков предпочитают не рассматривать тент, как не непрактичное и дешевое сооружение и принципиально все изменяют. Представьте себе надежный металлический каркас из профильной трубы, бетонное основание, проводку под освещение и другие требуемые приборы и качественный тент, прочно зафиксированный на каркасе. При этом он может быть высокой плотности, любого цвета и размера, с рисунком или однотонный. Пожалуй, это очень даже неплохо, особенно если учитывать, что его можно каждые 5 лет заменять на новый, меняя полностью всю внешность навеса под автомобиль.

Любое укрытие для машины будет великолепно вписываться в дачный участок, если вы будете обращать внимание не только на свои требования, но и на специфику ландшафта участка.

Навес из профнастила

Профнастил имеет все необходимые качества, которыми должен обладать материал для кровли дачного тента.

Есть несколько особенностей, которые стоит учитывать при возведении конструкции:

  • листы укладываются исключительно внахлест;
  • для фиксации требуются специальные саморезы с оцинковкой;
  • для предотвращения механических повреждений материала в процессе работы используйте шайбы-прокладки;
  • сначала профнастил закрепляется по краям и только потом по всей поверхности крыши.

Стройте навес для своей машины строго по инструкции, и у вас все получится!

Виды опорных конструкций

Характер опорных конструкций зависит от конфигурации и величины постройки, хотя в основном используется 4 опоры в виде столбов из металла, которые скрепляются между собой по периметру элементами из металла. В зависимости от конструкции, расстояние между опорами выбирается в полтора метра, для большей надежности. Возможны следующие варианты опорных конструкций:

  • Из камня.
  • Из бетона.
  • Из металла.
  • Из дерева.
  • Из кирпича.

В любом случае придется раскошелиться, поскольку любые варианты требуют серьезных капитальных вложений. Понадобятся не только опоры, но и элементы для связи, а также каркас для крыши. Очень важно правильно подобрать толщину опор из металла, чтобы они гармонично смотрелись на общем фоне. Конструкция из металла хороша тем, что в дальнейшем упрощается уход.

Навес с опорными столбами из 8-миллиметровой металлической трубы

Добротный большой навес потребует значительной площади, а также применения специальной строительной техники и оборудования. Без дополнительной помощи вряд ли можно обойтись даже при установке опор. Если использовать дополнительные строительные материалы, обшив навес, допустимо получить вариант защищенной конструкции, в виде гаража.

Как правило, выбираются трубы, диаметром 8 и больше сантиметров. Их заливают бетонным раствором, а также покрывают антикоррозийными составами.

Опоры из кирпича, из камня или из бетона неплохо смотрятся и не требуют дополнительных мер по защите, при этом их долговечность составляет десятилетия. Применение дерева считается более дешевым вариантом несмотря на то, что дерево требует качественной защиты и не отличается долговечностью. Крыша не обязательно делается из того же материала, что и колонны. Подобный подход позволяет иметь уникальную конструкцию, где сочетаются не сочетаемые элементы конструкции. Как правило, каждый хочет уйти от шаблонов, чтобы получить свою, уникальную постройку.

Опоры из дерева

Деревянные опорные конструкции устанавливаются без привлечения спецтехники и зачастую можно обойтись одним помощником, вырыв ямы предварительно самостоятельно или наняв одного работника.

Деревянные конструкции обладают одним существенным недостатком – боятся влаги. Чтобы увеличить их срок службы, конструкции из дерева необходимо обрабатывать антисептиками, причем подобные действия приходится проводить регулярно, каждый год. Естественно, что в качестве опор подойдут исключительно твердые породы деревьев.

Вариант столбов из дерева

Если обратить внимание на таблицу, то можно сделать правильный выбор:

ПородаТвердость (по Бринеллю)Плотность (кг/м3)Примечание
Береза3,0600Стабильность средняя. Со временем цвет станет глубже.
Лиственница2,6500Через несколько лет появится налет серого цвета. Потребуется регулярная обработка.
Дуб3,7700Через пару лет дерево станет темнее.
Ясень4,0700Быстро выцветает. Исправит положение обработка пропиткой два раза в год.
Груша3,3680Через пару лет появится красноватый оттенок. Если дом из красного кирпича, будет смотреться органично.
Вишня3,0580Отличная стабильность. В будущем цвет станет более глубоким.
Сосна3,5550Отличается повышенной стабильностью. Практически не меняет цвет.

Выбирая элементы конструкции из дерева, очень важно понимать, что после нескольких лет эксплуатации строительные элементы из дерева будут иметь совсем другой вид. При наличии трещин, следует понимать, что дерево со временем рассохнется. Наилучшее сочетание таких факторов, как цена и качество, имеют такие породы, как сосна и лиственница.

Стандартная вариация открытого навеса из дерева

Важно знать! Особенно подвержена внешним воздействиям та часть опоры, которая вкапывается в землю. Чтобы продолжить срок службы, эту часть просмаливают или закрывают специальным материалом с пропиткой.

Как сделать навес для машины из поликарбоната своими руками?

Как говорят специалисты, сделать такую конструкцию несложно, особенно при наличии соответствующих знаний и опыта. Но даже новичок в этом деле справится с задачей, если будет точно соблюдать правила.
Главным принципом строительства является последовательная установка опор в земле, их закрепление и установка каркаса, далее – крепление поликарбонатных листов.

Варианты конструкций

Такие прозрачные кровли для автомобилей выполняют в виде

  • одно- или двускатных крыш;
  • арок (полукруга);
  • купола;
  • капли;
  • вогнутой конструкции.

Возможно построить крышу в один или несколько уровней.

Наиболее просты в исполнении односкатные козырьки для дачи, однако в этом случае важно верно рассчитать, под каким углом будет располагаться кровля. Это необходимо, чтобы влага, снег и талые воды самостоятельно скатывались с крыши.
Второй по популярности и сложности вариант – двускатная конструкция. Ее функциональность выше, а внешний вид более привлекателен. Конфигурация ската может быть прямой, выпуклой или вогнутой.
Оригинально смотрятся арочные и полукруглые навесы для авто из поликарбоната на фото. Это решение можно считать наиболее практичным. Выгнутая поверхность легко очищается от влаги и мусора.

Конструкции в виде купола помогают привнести в архитектурный ансамбль новый интересный акцент. Такой вариант достаточно сложен в исполнении: обычно для монтажа купольных поликарбонатных навесов привлекают профессионалов.

Разработка чертежа навеса для автомобиля из поликарбоната

Принимая решение о строительстве автомобильного
навеса, первое, что нужно сделать – разработать схему навеса для автомобиля из поликарбоната.

Необходимо провести расчеты, в которых учесть все возможные нагрузки, которые будет испытывать конструкция. На основании этого выбирается схема металлического каркаса, число его элементов, а также показатели фундамента.
Предлагаем несколько рекомендаций опытных специалистов, которые помогут правильно рассчитать параметры конструкции.

  • Размеры крыши должны быть больше габаритов автомобиля. Края кровли должны выходить за периметры машины минимум на 30 сантиметров с каждой стороны.
  • Оптимальная высота навеса для автомобиля из поликарбоната – 220-250 сантиметров.
  • Важно предусмотреть, какие нагрузки может испытывать прозрачная крыша. Для этого можно обратиться к готовым таблицам, в которых рассчитывается нагрузка на поликарбонат. Приведем пример, как определить параметры сотового материала.

Сколько материалов потребуется?

После того, как чертеж готов, определяются объемы необходимых материалов.
Площадь поликарбоната равняется габаритам кровли плюс небольшой запас.
Для каркаса специалисты рекомендуют выбирать профильную трубу диаметром 25х25 миллиметров, опоры лучше делать из труб сечением 30-32 миллиметров. Длину проката рассчитывают на основании чертежа. Длина опор – около 2,5-3 метров, при ее расчете требуется учесть, что опоры будут вкапываться в землю примерно на 50 см.
Для выполнения монтажа также понадобятся торцевые профили, саморезы, пила-болгарка, сварочный аппарат, пресс-шайбы, элементы крепежа (уголки и другие), бетон, чтобы укрепить опоры в грунте.

Выбор материала

Чтобы навес служил как можно дольше, важно подобрать поликарбонат, параметры которого будут соответствовать величине конструкции и предполагаемым нагрузкам. Речь идет о толщине материала.
Она определяется в зависимости от климатических условий региона, где возводится навес. Следует учесть, сколько снега выпадает в зимнее время, ведь именно он создает основную нагрузку на крышу. Производители предлагают для навесов поликарбонат, толщина которого варьируется от 6 до 16 миллиметров. Универсальным считается модификация толщиной шесть-восемь миллиметров. Если планируется строить навес большой площади, лучше выбрать толщину в 16 миллиметров.
Материал может быть монолитным, сотовым, профилированным. Первый вариант внешне очень похож на стекло. Второй используют, если требуется сделать конструкцию как можно более легкой. Профилированный пластик является разновидностью монолитного и в разрезе напоминает гармошку. Примеры можно увидеть на фотографии.

При подборе материала стоит учесть параметры толщины, пластичности, прочности на сжатие, способности пропускать лучи света, пожаробезопасности, а также оттенок.

Порядок монтажа

Навесы из поликарбоната для машин своими руками строятся по отработанному алгоритму.

  • На первом этапе подготавливается площадка для авто – обустраивается фундамент, как правило, из бетона. Для этого выкапывается котлован нужной глубины, на его дно укладывается геотекстиль, а затем все заливается бетоном. Сверху можно положить тротуарную плитку.
  • Затем устанавливаются опоры. Столбы из металлических труб необходимо вкопать в грунт на глубину минимум в полметра, забетонировать послойно.
  • Следующий шаг – крепление на столбах направляющих для крыши из более тонких труб. Расстояние между элементами обрешетки составляет 70 сантиметров, между ребрами жесткости – метр. Между собой металлические элементы свариваются, швы зачищаются. Для защиты от коррозии металл стоит покрыть специальным составом, а затем окрасить.
  • Далее на каркас настилаются листы поликарбоната, которые закрепляют при помощи саморезов. Важно не снимать защитную пленку с материала до окончания всех работ. Между пластиком и металлом кладутся специальные прокладки.
  • Кромки поликарбоната изолируются с применением специальной мембраны (первый слой) и герметичной пленки (верхний слой). Устанавливаются торцевые профили: это необходимо для повышения прочности.
  • С пластика удаляется защитная пленка.

При выборе расположения скатов крыши необходимо проверить, с какой стороны чаще дует ветер. Именно в подветренную сторону стоит делать наклон. Однако, если с другой стороны подует сильный ветер, односкатный козырек может просто сорвать. Поэтому предпочтительно строить навесы двускатной, арочной или купольной конфигураций.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector