0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать автодом своими руками из прицепа – Прицеп дача своими руками из легкового прицепа: фото постройки

Как сделать автодом своими руками из прицепа – Прицеп дача своими руками из легкового прицепа: фото постройки

Данный фургон создавался уже на имеющейся базе прицепа, но времени и труда на его постройку ушло не мало. Корпус сделан из рейки и бруса, промежуток между стенками заполнен пенопластом, внутри салон отделан вагонкой, снаружи фанерой и окрашено краской, крыша покрыта алюминиевым листом. Так же имеется кондиционер и освещение, проводка спрятана под обшивку.

Фургон имеет дверь и окна, внутри салона есть спальное место, даже имеются горшки с цветами, совсем как дома))

И так, давайте рассмотрим, как мастер собирал свое детище.

1. прицеп
2. брус
3. фанера
4. алюминиевый лист
5. вагонка
6. доска 30-25 мм
7. саморезы
8. кондиционер
9. краска
10. электропроводка

Инструменты

1. дисковая отрезная пила
2. электролобзик
3. шуруповерт
4. набор гаечных ключей
5. дрель
6. молоток
7. рулетка
8. отвертка
9. ножовка
10. ножницы по металлу

Пошаговый процесс сборки прицепа «Цыганский фургон» своими руками.
И так, первым делом делаем платформу на уже имеющемся прицепе.

Затем стенки и крыша.Вставляет окна.Вставляет дверь.Внутренняя отделка салона прицепа.
Вот такой замечательный фургон получился у нашего автора. Как видите все можно сделать своими руками даже дорогостоящий автоприцеп, который стоит дороже самого автомобиля. А здесь автор сэкономил огромную сумму денег.
Наглядный пример вам предоставлен, так что вперед!

На этом все, всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

О предприятии

ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств.

В июне 1997 года предприятие приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей, не изменяя уже сложившейся за долгие годы традиции – сочетать высокое качество и надёжность с доступной ценой. В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются различных моделей и комплектаций: на резино–жгутовой или рессорной подвеске , с тентами различной высоты, с тормозами и без тормозов.

Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.

Грузовые Газели

Далеко не всегда, имея в своем распоряжении полноценную грузовую версию Газели, есть необходимость покупать еще и прицепы производства Купава или автоприцепы Исток .

Можно изначально взять коммерческую машину, которая удовлетворит ваши потребности по грузоподъемности и вместительности грузов

ого отсека. Если же и этого будет мало, тогда есть повод задуматься об отдельном дополнительном прицепном транспортном средстве для Газели. О них я рассказал выше.

Предлагаю познакомиться с грузовыми модификациями этого популярнейшего коммерческого автомобиля отечественного производства. Их несколько. Все они имеют свои отличительные особенности и характеристики.

Газель Тент считается наиболее распространенной, популярной и простой грузовой вариацией этого автомобиля.

На металлическом кузове стоит каркас на основе дерева и металла. Поверх него натягивается тент из специального материала. Вместимость такой Газели составляет около 8 кубических метров.

Тент подойдет для грузов разного типа, кроме скоропортящихся товаров, которые требуется перевозить на большие расстояния.

Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что лучше вместо такой Газели взять отдельный прицеп. Но это уже зависит от конкретной ситуации и потребностей водителя.

Бортовая

Мало чем отличается от предыдущего варианта. Только здесь с завода каркас и тент отсутствуют.

Их убрали, чтобы облегчить верхнюю загрузку и убрать любые ограничения по высоте перевозимого груза.

Читать еще:  Шелковые кисти для интерьера своими руками. Мастер-класс

Существенным недостатком можно назвать отсутствие защиты от внешних факторов. Но при желании каркас можно достроить и натянуть тент. Хотя тогда главное достоинство пропадает.

Удлиненная

Это стандартная тентованная Газель, но с увеличенными параметрами высоты и длины каркаса. Такая модернизация значительно увеличивает габариты груза, который может войти в грузовой отсек машины.

В итоге общий объем увеличивается до 12 кубических метров. Длина самого кузова составляет 4 метра. А это уже совершенно новые возможности грузоперевозок.

Фургон

Или Газель Еврофургон. От названия суть не меняется.

Вариант для тех, кому не подходит обычный тент, А требуется более надежная защита. Фургон не протекает, не режется и не ломается.

Фургоны изготавливают на основе пластика, железа и фанеры. Может иметь термоустановку, рефрижераторное оборудование, термоизоляционные стенки.

Загрузка осуществляется через распашные двери.

Полуприцеп

Хорошая альтернатива огромным фурам. Это Газель с наиболее внушительными возможностями по грузоперевозкам.

Сразу отмечу, что такую версию следует покупать для тех случаев, когда перевозить нужно груз в больших объемах, но небольшого веса. Все же не забывайте про ограничения по грузоподъемности.

Когда нужно, полуприцеп снимается, оставляя только кабину водителя с 1-4 пассажирскими местами. Удобное коммерческое решение.

Газель с 2 прицепами (собственным и дополнительным) позволяет перевозить большое количество товаров. Но внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение. Иногда достаточно чего-то одного. Что именно, решать вам.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

О предприятии

ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств.

В июне 1997 года предприятие приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей, не изменяя уже сложившейся за долгие годы традиции – сочетать высокое качество и надёжность с доступной ценой. В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются различных моделей и комплектаций: на резино–жгутовой или рессорной подвеске , с тентами различной высоты, с тормозами и без тормозов.

Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.

Деревянный жилой прицеп своими руками

Неизвестный любитель кемпинга решил сам построить уникальный Тирдроп прицеп для своего автомобиля. На создание этого прицепа ручной работы ушло более семи месяцев, но, в конечном счете, владелец остался доволен полученным результатом.

Как сделать автодом своими руками?

Если вы отдали предпочтение кузову автомобиля, например транспортеру — тогда мы подготовили небольшую инструкцию для понятия азов строительства кемпера своими руками. В зависимости от размеров кузова вашего автомобиля вам необходимо составить план расположения кровати, туалета, душа, кухонной и обеденной зоны и включить его в проект, если не сделали этого заранее. После создания отрисованного макета можно приступить к примерке картонных заготовок: стен, сидений и.т.п. Изделия из картона монтируются не просто так, вы сможете наглядно понять, какой элемент стоит оптимизировать, переместить. Если в данном плане вас все устраивает можно приступать к первому этапу.

Подготовка кузова

Необходимо извлечь все оборудование, обшивку (если такова имеется), элементы освещения, проводку. После чего на кузове необходимо разметить отверстия под окна, коннекторы, люки, вытяжки. Будьте предельно внимательны при проделывании отверстий в кузове, в местах реза остаются заусенцы и металл очень острый — используйте средства защиты! После прорезки отверстий зачистите заусенцы напильником, для безопасной дальнейшей работы.

Подготовка к внутренним работам

Первым делом необходимо осуществить шумо/виброизоляцию кузова, потом проложить кабеля к точкам потребителей от места размещения блока управления (аккумуляторов). Прокладку проводов необходимо осуществлять кабелями, которые имеют соответствующее сечение для обеспечения стабильной работы потребителя и исключит нагрев проводов. В последствии можно приступить к утеплению кузова будущего автодома, в зависимости от планируемых путешествий определить минимальную толщину утеплительного материала (если путешествие будет проходить в холодном климате, не стоит экономить на утеплителе, это позволит охранять тепло дольше, а значит экономить на отоплении). Когда кузов утеплен готов, можно приступить к обшивке, для этого лучше всего использовать фанеру или двп, главное вес и устойчивость к перепадам температур, не стоит забывать об этом, чем легче — тем лучше. В фанере заранее необходимо разметить и сделать отверстия под электрических потребителей.

Внутренние работы, пожалуй самый ответственный этап строительства автодома своими руками

Так как у нас есть проект, дальше необходимо точно следовать ему, чтобы исключить последующие переделки. Важно: не стоит для всех элементов отделки использовать подручные средства, автодом своими руками строится для комфортного отдыха, а не как будка для строителей. При производстве мебели используйте качественные фасады из мдф или других материалов, что душе ближе. Часть фурнитуры для мебели можно использовать из строительных магазинов, но есть нюансы, как ручка из встроенным фиксатором (для предотвращения открытия во время движения) ее лучше купить в узкоспециализированном магазине, например: Reimo или Frankana.

Читать еще:  Лазерная игрушка для кота через интернет своими руками

Пока выполняется создание мебельных систем — можно приступить к водо- и газоснабжению. Прокладку водяной магистрали можно реализовать трубкой диаметром в 12 мм, т.к. погружной насос, который устанавливается в бак, имеет давление до 1,4 бара (в среднем), чего хватит с головой для: мытья посуды, гигиенических процедур, принятия душа. После прокладки всех труб проверьте систему на герметичность соединений, чтобы исключить утечку жидкости в салон. При устройстве газовой магистрали обязательно купите и установите газовый сигнализатор. Если вы сомневаетесь в своих силах при прокладке газовой магистрали — лучше доверить это дело профессионалу. На финальном этапе устройства внутреннего пространства необходимо установить мебельные системы и подключить все приборы к проводам проложенным ранее. По финалу всех работ еще раз проверьте работоспособность всех систем, чтобы исключить чп во время отдыха.

Скоро мы опубликуем вторую часть серии постов о постройке автодома своими руками, где мы более детально рассмотрим основные нюансы строительства автодома.

Отдельный прицеп

Сейчас среди новых и бу коммерческих машин наблюдается доминация Газелей. Это понятно, поскольку машины недорогие, легко справляются с перевозками грузов минимум до 750 кг и более. Максимальная масса составляет 2-3 тонны. То есть купить себе где-то в Сальске, Москве, Питере, да и в России или в Украине в целом подходящий вариант грузовой машины не составит труда.

Если собираетесь брать подержанный вариант где-то на Авито, внимательнее будьте с объявлениями вроде «продам грузовую Газель в идеальном состоянии». Такого быть не может, поскольку машина подержанная. Новая Газель Некст или Батрак (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдывает себя за счет гарантии и сервисного обслуживания.

В качестве автоприцепа на Газелях обычно используются:

Учитывая отзывы потребителей, становится понятным, что для коммерческих авто, таких как Газель, одноосные автоприцепы не особо актуальные.

Потому в основном они бывают:

В качестве отдельного прицепа с возможностью перевозки до 750 кг, либо более внушительного ТС на 3т, можно выбирать из широкого списка моделей. Тут нужно смотреть не только на их производства, а

Выбирая отдельный прицеп, стоит обратить внимание на:

  • количество осей;
  • длину платформы;
  • грузоподъемность;
  • открытую или закрытую конструкцию;
  • дополнительное оборудование;
  • назначение автоприцепа.

Если у вас изначально грузовая Газель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный прицеп с полезным объемом около 6 метров кубических или 8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны.

Для перевозки длинномерного груза или большего объема товаров лучше применять двухосные модели прицепов на 12 м3. Грузоподъемность автопоезда возрастает до 3 тонн.

Наиболее предпочтительными при серьезных задачах, стоящих перед Газелью, считается трехосный вариант повышенной грузоподъемности. Только тут нужно учитывать, сможет ли сама машина тянуть за собой такой автопоезд.

Тент против фургона

Фургоном называют полностью закрытые прицепы. Обычно они используются в качестве рефрижераторов на колесах, предназначены для перевозки грузов, где важна полная защита от внешних факторов.

Для Газели чаще применяют тентованные автоприцепы, поскольку они могут трансформироваться в открытый и закрытый борт. Тент не такой надежный и не обладает высокими защитными функциями.

Потому я не могу сказать однозначно, какие варианты будут для вас лучше. Все зависит от того, какой тип груза вы перевозите. Тент универсальный, подходит для разных задач и грузов. Но вот те же замороженные продукты вы перевезти в них не сможете, поскольку здесь требуется специальный изотермический кузов и рефрижераторное оборудование внутри.

Учитывая все нюансы, оптимальным вариантом отдельного прицепа для Газели будет:

  • двухосный;
  • тентованный или закрытый фургон;
  • с грузоподъемностью до 2 тонн (перевозка тяжелого груза убивает подвеску Газели и мотор);
  • термобудка или рефрижераторная система (если груз быстро портится);
  • автоприцеп с поворотной осью;
  • с тормозной системой;
  • с V-образным дышлом.

Будет это новый прицеп или подержанный вопрос вторичный. Если за производство отвечает проверенная временем компания, тогда можно найти и неплохой вариант на вторичном рынке. Смотрите фото, изучайте видео материалы, знакомьтесь с технической документацией, чтобы знать все нюансы выбираемого вами автоприцепа для Газели.

Читать еще:  Корсет своими руками. Мастер-класс

Как сделать автодом своими руками?

Если вы отдали предпочтение кузову автомобиля, например транспортеру — тогда мы подготовили небольшую инструкцию для понятия азов строительства кемпера своими руками. В зависимости от размеров кузова вашего автомобиля вам необходимо составить план расположения кровати, туалета, душа, кухонной и обеденной зоны и включить его в проект, если не сделали этого заранее. После создания отрисованного макета можно приступить к примерке картонных заготовок: стен, сидений и.т.п. Изделия из картона монтируются не просто так, вы сможете наглядно понять, какой элемент стоит оптимизировать, переместить. Если в данном плане вас все устраивает можно приступать к первому этапу.

Подготовка кузова

Необходимо извлечь все оборудование, обшивку (если такова имеется), элементы освещения, проводку. После чего на кузове необходимо разметить отверстия под окна, коннекторы, люки, вытяжки. Будьте предельно внимательны при проделывании отверстий в кузове, в местах реза остаются заусенцы и металл очень острый — используйте средства защиты! После прорезки отверстий зачистите заусенцы напильником, для безопасной дальнейшей работы.

Подготовка к внутренним работам

Первым делом необходимо осуществить шумо/виброизоляцию кузова, потом проложить кабеля к точкам потребителей от места размещения блока управления (аккумуляторов). Прокладку проводов необходимо осуществлять кабелями, которые имеют соответствующее сечение для обеспечения стабильной работы потребителя и исключит нагрев проводов. В последствии можно приступить к утеплению кузова будущего автодома, в зависимости от планируемых путешествий определить минимальную толщину утеплительного материала (если путешествие будет проходить в холодном климате, не стоит экономить на утеплителе, это позволит охранять тепло дольше, а значит экономить на отоплении). Когда кузов утеплен готов, можно приступить к обшивке, для этого лучше всего использовать фанеру или двп, главное вес и устойчивость к перепадам температур, не стоит забывать об этом, чем легче — тем лучше. В фанере заранее необходимо разметить и сделать отверстия под электрических потребителей.

Внутренние работы, пожалуй самый ответственный этап строительства автодома своими руками

Так как у нас есть проект, дальше необходимо точно следовать ему, чтобы исключить последующие переделки. Важно: не стоит для всех элементов отделки использовать подручные средства, автодом своими руками строится для комфортного отдыха, а не как будка для строителей. При производстве мебели используйте качественные фасады из мдф или других материалов, что душе ближе. Часть фурнитуры для мебели можно использовать из строительных магазинов, но есть нюансы, как ручка из встроенным фиксатором (для предотвращения открытия во время движения) ее лучше купить в узкоспециализированном магазине, например: Reimo или Frankana.

Пока выполняется создание мебельных систем — можно приступить к водо- и газоснабжению. Прокладку водяной магистрали можно реализовать трубкой диаметром в 12 мм, т.к. погружной насос, который устанавливается в бак, имеет давление до 1,4 бара (в среднем), чего хватит с головой для: мытья посуды, гигиенических процедур, принятия душа. После прокладки всех труб проверьте систему на герметичность соединений, чтобы исключить утечку жидкости в салон. При устройстве газовой магистрали обязательно купите и установите газовый сигнализатор. Если вы сомневаетесь в своих силах при прокладке газовой магистрали — лучше доверить это дело профессионалу. На финальном этапе устройства внутреннего пространства необходимо установить мебельные системы и подключить все приборы к проводам проложенным ранее. По финалу всех работ еще раз проверьте работоспособность всех систем, чтобы исключить чп во время отдыха.

Скоро мы опубликуем вторую часть серии постов о постройке автодома своими руками, где мы более детально рассмотрим основные нюансы строительства автодома.

Деревянный жилой прицеп своими руками

Неизвестный любитель кемпинга решил сам построить уникальный Тирдроп прицеп для своего автомобиля. На создание этого прицепа ручной работы ушло более семи месяцев, но, в конечном счете, владелец остался доволен полученным результатом.

О предприятии

ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств.

В июне 1997 года предприятие приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей, не изменяя уже сложившейся за долгие годы традиции – сочетать высокое качество и надёжность с доступной ценой. В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются различных моделей и комплектаций: на резино–жгутовой или рессорной подвеске , с тентами различной высоты, с тормозами и без тормозов.

Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector